Использование сервисов Интернета на уроке


В глобальной сети существует множество сервисов, обеспечивающих продуктивное сотрудничество. Мне бы хотелось подробнее остановиться на тех из них, которые я использую в своей работе и которые, по моему мнению, являются наиболее удобными в применении и активируют познавательную деятельность учащихся.

Примеры использования сетевых сервисов на уроке информатики:
(видеофрагменты выложены на основании письменного согласия родителей о публикации данных обучающихся)

  • видеофрагмент урока с использованием интерактивных заданий,  5 класс "Действия с информацией";

  • видеофрагмент урока с использованием сервиса "Облако слов",  7 класс "Информационные модели"

  • видеофрагмент урока с использованием интерактивной стены,  5 класс "Информационные процессы";

  • конспект урока в 7 классе  по теме "Информационные модели".
В своей практике использую и другие сервисы, но чаще во внеурочной деятельности. Большое количество сервисов подобрано в блоге А.Баданова, в сообществе Открытый класс  на странице "Сервисы web 2.0. для учителя",

2 комментария:

  1. Сметова Г. А., учитель химии25 февраля 2015 г., 23:49

    Активное использование интернет-сервисов позволяет реализовать государственные стандарты в образовании. Их продуктивное использование возможно при наличии хорошей технической базы кабинета и заинтересованности учителя. Тогда урок постепенно переходит в интерактивную форму, где создаются условия для формирования информационной культуры обучающихся. Спасибо Ирине Борисовне за возможность познакомиться с опытом работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересна и полезна страничка "Использование сервисов Интернета на уроке". Видео фрагменты дают возможность реально познакомиться с использованием сервисов на уроке. Раскрываются такие понятия как Интерактивный рабочий лист, Интерактивные задания, Интерактивная стена и др... Очень актуальное направление сегодня. В качестве обмена предлагаю ссылочку на мастер-класс кафедры информационных технологий http://proektiryem.blogspot.ru/p/1.html

    ОтветитьУдалить