В глобальной сети существует множество сервисов,
обеспечивающих продуктивное сотрудничество. Мне бы хотелось подробнее
остановиться на тех из них, которые я использую в своей работе и которые, по моему мнению, являются наиболее
удобными в применении и активируют познавательную деятельность учащихся.
Примеры использования сетевых сервисов на уроке информатики:
(видеофрагменты выложены на основании письменного согласия родителей о публикации данных обучающихся)
(видеофрагменты выложены на основании письменного согласия родителей о публикации данных обучающихся)
- видеофрагмент урока с использованием интерактивных заданий, 5 класс "Действия с информацией";
- видеофрагмент урока с использованием сервиса "Облако слов", 7 класс "Информационные модели"
- видеофрагмент урока с использованием интерактивной стены, 5 класс "Информационные процессы";
- конспект урока в 7 классе по теме "Информационные модели".
В своей практике использую и другие сервисы, но чаще во внеурочной деятельности. Большое количество сервисов подобрано в блоге А.Баданова, в сообществе Открытый класс на странице "Сервисы web 2.0. для учителя",
Активное использование интернет-сервисов позволяет реализовать государственные стандарты в образовании. Их продуктивное использование возможно при наличии хорошей технической базы кабинета и заинтересованности учителя. Тогда урок постепенно переходит в интерактивную форму, где создаются условия для формирования информационной культуры обучающихся. Спасибо Ирине Борисовне за возможность познакомиться с опытом работы.
ОтветитьУдалитьОчень интересна и полезна страничка "Использование сервисов Интернета на уроке". Видео фрагменты дают возможность реально познакомиться с использованием сервисов на уроке. Раскрываются такие понятия как Интерактивный рабочий лист, Интерактивные задания, Интерактивная стена и др... Очень актуальное направление сегодня. В качестве обмена предлагаю ссылочку на мастер-класс кафедры информационных технологий http://proektiryem.blogspot.ru/p/1.html
ОтветитьУдалить