Электронные тетради ("Электронная тетрадь по информатике" Д.Тарасова) на уроке я использую уже второй год. Применяя электронные тетради на своих уроках, я вижу, что они помогают ученикам, создают ситуацию успеха, повышают мотивацию, благодаря работе с ними ученики повысили свои знания и успеваемость, и мне самой стало намного легче и интереснее работать. Но они передаются только по локальной сети.
В 2014-2015 уч.г. я впервые ввожу сетевые электронные тетради по информатике. Попробовала создавать их в виде блога на платформе Blogger. Ученик создаёт аккаунт Google. Поскольку электронная тетрадь предназначена для учеников 5 класса, я сама создаю для каждого блог и включаю ученика, как соавтора. Таким образом, доступ к его электронной тетради имеем только мы двое. (В данный момент я сделала временно общедоступными только первые тетради.)
Работа с сетевыми электронными тетрадями развивает у учащихся познавательную активность, мышление, память, внимание, самостоятельность.
Заинтересовалась представленным примером использования интернет-сервисов: интересно, наглядно, доступно. Обязательно попробую использовать в своей работе. Спасибо Ирине Борисовне за идею.
ОтветитьУдалитьПробовала сама поработать с электронной тетрадью. Очень интересно! Для детей это просто находка. А возможности для развития познавательных процессов просто огромные - задействованы и память, и внимание, и мышление, и, главное, ребёнок сразу видит результат своего труда, а это хороший стимул для изучения нового.
ОтветитьУдалить